На «Госуслугах» создадут раздел для застрявших за рубежом россиян

На "Госуслугах" создадут раздел для застрявших за рубежом россиян

Для туристов, застрявших за рубежом, появится раздел на "Госуслугах" // freestocks

В связи с ограничениями на транспортное сообщение многие российские туристы не могут вернуться из-за рубежа. Ростуризм и Минтранс рассматривают вопрос организации вывоза россиян, предполагается сбор данных тех, кто находится за границей.

Ростуризм сообщил о запуске приложения «Зарубежный помощник» МИД России, доступного на платформах iOS и Android, где рекомендовал в обязательном порядке зарегистрироваться всем российским туристам, которые не смогли выехать домой. Однако, по сообщениям пользователей, приложение не работает, как и предложенные ведомством каналы связи: круглосуточная линия МИД (+7 495 695 45 45) и Горячая линия Ростуризма (8 800 200 34 11). Как пишет АТОР, на данный момент у туристов остаётся одни вариант — отправлять свои данные в ситуационно-кризисный центр МИД по электронной почте dskc@mid.ru. Ещё одним способом собрать данные о застрявших за рубежом россиянах должен стать раздел на портале «Госуслуг», который обещают создать до 3 марта.

Минтранс, Росавиация и МИД РФ в настоящее время предпринимают попытки организовать вывозные рейсы. Кроме того, у туристов, находящихся в Европе, есть возможность вылететь в Россию из Сербии или воспользоваться автобусными перевозками из Финляндии и Эстонии.

Венгрия выразила готовность помочь в вопросах продления проживания российским туристам, пока ведётся организация вывозных рейсов, сообщает Profi.Travel. Власти Египта объявили, что покроют расходы на проживание в отелях туристам, которые не смогли вернуться домой.

Источник: TRAVEL.RU



Добавить комментарий